четверг, 27 февраля 2014 г.

some words about everything



 Почему-то каждый пост я непременно хочу начинать с размышлений о погоде, наверное потому, что она очень на меня влияет, и я безмерно радуюсь солнышку, красивому свету и наступающей весне. 

Кажется, сегодня я совсем угробила свою возможную карьеру киноактрисы:) Хаха, не удивляйтесь,
я никогда не снималась в кино и вообще играла разве что в любительских спектаклях, но тут вдруг в голову ударило что-то такое, наверное вода с лимоном, которую я теперь пью в больших количествах, и я отправила свое резюме в ответ на вакансию "актеры массовки и кино". Ну прям резюме.. всего лишь несколько фото и номер телефона:) И успела даже забыть об этом, как вдруг мне звонит очаровательная девушка и говорит, что меня хотят утвердить на какую-то малюююсенькую роль:) Я даже все слова потеряла от такой неожиданности.. Естественно, пришлось сказать. что никакого опыта у меня нет, не то, что профильного образования. Меня могли бы на эту роль взять, если бы я сделала актерское портфолио в ближайшие два дня. Но как назло, ближайшие два дня у меня заняты, да и как-то страшно:) В общем, я отказалась.. теперь сижу, жалею, оплакиваю печальную судьбу своей несложившейся карьеры:)


Так уж получилось, что у меня накопилось некоторое кол-во картинок, которые больше негде показывать, кроме как здесь. Кажется, что им не место в основном блоге, ведь на них нет ничего серьезного и высокохудожественного, простые бытовые мелочи, которые иногда так приятно вспоминать:)
Ну, эти мандарины были просто прекрасны, тут мне больше нечего добавить:)


А эти тюльпаны, на самом деле их была целая охапка, мы дарили моей любимой тете на 14 февраля -  у неё как раз день рождения в этот день:)


Гранат... стоит ли упоминать, что об был очень вкусным? я как-то достаточно равнодушно отношусь к гранатом, но этот и его "собрата" съела с большим удовольствием. Ложкой:) Естественно, не одновременно:)


Ну вот они оба:)



Это на даче. мне так нравится этот красненький домик вдалеке. Мне кажется, так романтично жить в нем, подходить по утрам к окну, смотреть на заснеженную улицу..


  Люблю сосны:)


А это я вчера пекла блинчики. Я не слишком великий повар, но вроде как получилось вкусно:) По крайней мере от них уже не осталось и следа:))




Мне так нравится этот желток, такой жизнерадостный. Мне жутко не хватает ярких красок сейчас, и уже какое-то безумное количество планов на съемки, так что я в нетерпении, ну когда же уже станет совсем тепло. И ранняя весна в этом году меня очень радует:)


Всем желаю весны в душе:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий